top of page
Поиск
  • nomad

Я решила заняться спортом


Пришло время для очередной истории из жизни. Сегодня я встала жутко рано, и это довольно-таки удивляет, потому что легла я где-то в три часа ночи. Можно было бы ещё понять, если бы меня разбудили (будильник, родители, коты; не важно), но я проснулась сама... Дикость просто. А причина раннего пробуждения - пробежка. Да-да, я решила не просиживать штаны дома и заняться чем-то полезным для своего здоровья; к тому же я хочу сбросить пару лишних килограмм. Однако на ближайший месяц о полюбившемся стадионе можно позабыть, ибо подруга, с которой я начала бегать, уезжает в оздоровительный лагерь, а бегать одной как-то не хочется. Конечно, если решила серьезно этим заняться , то нужно брать и делать запланированное, но делать это в одиночку куда страшнее и сложнее, чем в компании лучшей подруги. Возможно, кто-то со мной не согласится, ведь у каждого есть свое мнение, однако я считаю, что в компании куда приятнее приводить себя в форму, нежели в одиночку. Друг, родственник или тренер может похвалить, указать на ошибки и посоветовать что-то, а сам ты не видишь, что же делаешь не так, как усилить эффект и прочее. В шесть утра бодрствующих людей, на удивление, было весьма не мало. Многие пожилые люди шли на огороды, выходили за свежим домашним молоком; взрослые шли на остановку или же ехали на работу. Никогда не забуду, как странно смотрели на меня бабушки; будто увидели что-то настолько странное и непонятное, что просто перевернуло их жизнь с ног на голову. Возможно, мой сонный вид их испугал, а может, они просто были удивлены тому, что не вся молодёжь спит в такую рань. Что же делала в этот момент моя любимая подруга? Пока я мысленно негодовала, возмущаясь, что неприлично так пялиться на людей, и какие эти женщины невоспитанные, она тихо посмеивалась и говорила, что я похожа на мешок. Знаете, а я ведь действительно выглядела большим белоснежным мешком, коим завернули мешок с жиром. Я могу преувеличивать, так что за это извиняюсь, но по-другому выразить свои мысли не могу, увы. В общем, на мне были самые обычные лосины, кроссовки, майка с закосом под американку и большая тёплая мешковатая кофта, из-за которой я, собственно, и выглядела словно мешок. Признаюсь, смотрелось это поистине смешно, но что поделать; зато я хорошенько пропотела и точно немного поубавила в весе. Пусть это и совсем незначительные уменьшения, но я всё же безумно рада тому, что таки начала работать над собой и своим телом. Всегда хочется выглядеть красиво, иметь подтянутую и стройную фигуру, но это не так легко поддерживать в норме, как кажется. Люди, которые занимаются спортом уже длительный промежуток времени, говорят, что это проще простого, что достаточно делать то, то и это. Но ведь не все могут правильно делать то или иное упражнение, не у всех натренировано тело для длительного бега. Так что не так всё легко для неподготовленных людей. К их числу отношусь и я, потому что могу пробежать максимум круга 3-4, да и то, после начинают гореть ноги. У меня не натренированы мышцы, поэтому мои конечности быстро устают. Из-за этого стыдно бегать тогда, когда на стадионе людно, ведь когда ты занимаешься где-то минут 20-30, а другой пришёл раньше и пашет в разы больше, как-то не особо весело и приятно. Естественно, это служит эдаким стимулом, но чаще всего желание пропадает, устаешь быстрее и хочется просто сделать жест над головой «я в домике», тем самым спрятавшись от посторонних глаза. Спасибо, что читаете очередной мой бред.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page