top of page
Поиск
  • nomad

Обновления, ребят!


Изначально сайт был мало чем обставлен, да и похвастаться большим количеством постов, увы, я не могла; вдохновение - скользкая штука, я бы даже сказала, неуловимая. Поэтому не серчайте, что так мало написано. Что ж, а теперь, пожалуй, перейду к самому главному. К тому, о чём я вас, мои дорогие, хотела бы оповестить и, возможно даже, порадовать. Во-первых, к сожалению, редактор сайта, да и сам сайт разработаны таким образом, что видеть количество зарегистрированных пользователей (читателей) я не могу. Поэтому я и добавила так называемый форум, чтобы вы могли там общаться, писать какие-то свои впечатление и всякое такое. Во-вторых, если вы пролистаете страницу немного вниз, то увидите небольшое окошко, где можно оставить свои комментарии и оценки. Так что не будьте врединами и пишите отзывы. В-третьих, если вы хотите спросить у меня что-то или обсудить какую-нибудь важную тему, ну, или просто пообщаться, вы можете написать мне лично вот сюда - click. При желании ваши истории, вопросы с моими ответами и прочее могут быть опубликованы как анонимно, так и не анонимно, ну, или же остаться неопубликованными (если будет таково ваше желание). Четвёртое и не столь важное - календарь событий, часы и счётчик посетителей. Если счётчик и часы ещё можно понять, то причина добавления календаря мне самой не совсем толком-то и понятна. Просто первый блог, первый раз всё сама настраивала под себя, так что хотелось красоты и побольше всяких приложений. Доброй ночи и спасибо за то, что вы со мной!

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page